Странно, но почти никогда не выходим гулять в окрестные леса, хотя они и вокруг нас.
Наш участок почти в 3 гектара окружен проезжими дорогами и лесами. Внизу есть несколько домов соседней деревни.
Пользуясь тем, что у Регины еще неделя без поездок в колледж, я решила ее вытаскивать:погода ветреная, но все-таки 17 градусов с солнцем. И мы выходили на час погулять по лесам. Нефертити была невероятно горда выходить на поводке.
Осмотрели мы один из домов внизу. Раньше это был дом как дом, потом его купил черный наркоторговец, только что вышедший из тюрьмы, да-да, это не новый фильм Тарантино, это простая нормандская действительность.
Наркоторговец, видно, заскучал чертовски в ковид. В разгар карантина начал он устраивать сверхмощные вечерины, да с платным входом, эдакий частный клубешник. Ну а кто ему чего скажет, он же черный. Ну не расисты же мы в самом деле. Один раз нас на холме разбудила мощная музыка в два часа утра.
Менты при виде 50 припаркованных тачек суваться в дом боялись, ну не расисты же они вдвоем к 150 человекам соваться)))) Я начала пугать мужа, что сама пойду попрошу наркоторговца остепениться, только мне нужно выдать семейное ружье. Муж, не расист, и пускать меня не хотел)))
Менты приехали однажды (я рядом в поле собирала клубнику и все видела) аж на 8 машинах, это придало им храбрости, и они конфисковали музыкальную аппаратуру. Стало потише, но по выходным 50 машин робко парковалось вдоль дороги.
Меня страшно интересовало, каким местом это все закончится. Ибо, поймите, у нас реально нет соседей, а тут такой подарочек, дык и дом купил, а не снимает. Я думала, что он сядет, но он ударился в бега, однажды бросив дом. Там остался включенный кран и тд. Дом простоял зиму неприкаянным. Мы осмотрели его: дверь выбита, горы мусора вокруг, недостроенная терраса, грязный бассейн. Огромный шикарный дом в таком состоянии, что вряд ли в него кто-то заедет. Нетипично для нашей местности... Впечатление жутковатое. Но в моей душе проснулся мародер, я прикинула, чего отсюда еще не вынесли, потом бросила эту мысль.
Вот, что меня особо раздражает: такой классный дом будет рушиться, а мы никак не можем на нашей земле построить себе дом. Совсем рядом. Не сказать, что мы живем в сарае, но я мечтаю построить дом.