Мэрия яростно тянула кота за, сами понимаете, какой место.
Я уже прямо и забила на них, перестав верить в возвращение к профессии... Но тут они меня потребовали прибыть в порядке срочном. И, о чудо! Уроки начались.
Адекватного учебника я пока не нашла, но справляюсь и так, пишу план урока, подробный и крупный, им и пользуюсь. Потом еще делаю много ксерокопий алфавита и тд.
Я предложила на выбор понедельник и вторник, как мои свободные дни, но народу записалось аж 25 человек, поэтому оба дня, после школы и перекуса, к 16 часам дети топают в... столовую. Потому что именно там мне нашли место. Повесили доску с фломастерами, мы разворачиваем обеденные столы - по 4 человека каждый и работаем.
ВОзраст детей от 7 до 9 лет, не считая нескольких малышей, которыз родители пихают со страшими братьями-сестрами в класс, чтоб не забирать раньше. Но дети оооочень разные. Есть явно одаренные, родителям таких я без смущения рассказываю, какие у них дети, может, это в будущем их подтолкнет на что-то. У меня, вроде, талант тоже был виден сразу, но мне было 12 годков уже.
Есть один полурусский пацан, Виктор, у него проще с произношением, для некоторых - это катастрофа просто. Все эти Х и Р.
Двойняшки покинули меня сразу после первого занятия, они ничего не понимали, как сказала их мама. За один урок ничего не разберешь, ясен пень. Я сказала, что так для них, видимо, лучше, но с мамашей здоваться напрочь перестала: она в безобазной манере это все провернула: пошла жаловаться учительнице (это ваааще не дело учителей, они меня просто поддерживают как коллегу), а когда я подошла, тут же убежала.. ну я ее сама прямо спросила, повидала я родителей за время работы во Французском Лицее при Посольстве Франции. Так тааакие попадались звери)).
В целом, не могу сказать, что зарабатываю много, но морально - это так классно! К тому же неожиданно мы стали гораздо больше общаться с некоторыми родителями. Короче, мне на это точно не жалко потратить два часа в неделю!!